1. Имя и фамилия
Julian Dale | Джулиан Дейн
2. Возраст персонажа
16 лет
3. Факультет и курс
6 курс.
а куда отправите?))
4. Внешность
Иной раз прекрасные творения более привлекательны, когда они не совершенны, чем когда слишком закончены. - Ф. Ларошфуко
У каждого свое понятие о красоте. Кто-то считает слово «красивый» понятием шаблонным, общепринятым, и подразумевает под этим какие-то особенные, заранее заданные кем-то параметры, но люди не задумываются, что чаще всего, к примеру, их вторая половинка может совершенно не подходить под эти параметры... А они считают ее красивой. Каждый человек по-своему особенный и вряд ли мир можно поделить на красивых и некрасивых людей.
Он – не высокий блондин с голубыми глазами, спортивного телосложения и сияющей улыбкой. Начнем с того, что он даже не блондин. И не подходит под заранее выдуманные людьми параметры красоты, хотя каких-то невообразимых изъянов в его внешности тоже нет. Рост средний, а может даже ниже среднего. Так вполне может показаться из-за очень худощавого телосложения. Джулиан от рождения не склонен к полноте и может, есть не переставая, и при этом не толстеть. Он скорее похож на какое-то нескладное насекомое с длинными руками и ногами, да к тому же еще и совершенно лишенное мускулов. В этом юноше нет даже намека на действительно крепкую мужскую фигуру.
Черты лица тонкие, острые. Улыбка – редкое явление. Причем, на то нет особых причин. Скорее всего, просто нет повода улыбнуться. Это если говорить о настоящей, искренней. Но есть и такие, которые он всегда готов подарить миру. Например, вежливая, внимательная, задумчивая – та, что не сходит с его лица. Он улыбается только с виду, но не глазами и душой. Взгляд кажется затуманенным, как будто он уже долгое время погружен в размышления. Глаза очень большие и немного необычного цвета. Они прозрачного серого цвета, похожи на жидкий хрусталь, особенно когда увлажняются. На них всегда спадает совершенно бесформенная челка. Почему бесформенная? Потому что она не ровно подстрижена, ни причесана как-то по-особенному. Она просто есть. Волосы, кстати, тоже не могут лежать в нормальной прическе. Никакая расческа не может справиться с этим черным вихрем.
Ресницы пушистые, но очень бледного, какого-то серого цвета. На носу россыпь бледных веснушек. Больше всего в себе он ненавидит именно их. Обычно практически незаметные, они к весне становятся намного более темными. Выражение лица часто кажется печальным, меланхоличным. Не реже – задумчивым, отрешенным. Он привык быть одиночкой и при этом не выглядит несчастным. Он витает в облаках.
Одевается довольно странно и непонятно, но главное – чтобы ему было удобно. Любит вещи, плотно облегающие тело. При этом часто носит свободные свитера. Ненавидит яркие цвета, предпочитая им темные или светло-серые, бежевые, хаки. Большой любитель тонких шарфов и разнообразных шляп. На ногах почти все время кеды.
5. Характер
У него нет предрассудков, он редко критикует или обвиняет в чем-то, ибо обладает большим терпением. Вывести его из себя не то, что трудно... Это практически невозможно. Не вступает ссоры. Молчалив. К критике или оскорблениям в свой адрес относится с холодным равнодушием. Он обладает также большим сочувствием, его друзья могут доверять ему все, не боясь его шокировать. Нельзя сказать, что он очень отзывчив и всегда готов помочь, но точно можно сказать, что он умеет слушать и часто готов это сделать, особенно если дело касается друзей или близких.
У него не будет взрывов ревности. Если даже он и будет ревновать, он сможет притворяться, что ничего не замечает. Можно сказать он вообще не из тех людей, кто будут устраивать сцены, и «перегрызать глотки» за свое счастье. Если счастье дает повод ревновать, то для него это скорее повод задуматься над вопросом: «а нужно мне такое счастье?».
Он в каждом человеке видит определенную личность, в то время как остальные люди тратят свои силы только на определенный круг своих знакомых. Для него каждый человек интересен, даже тот, которого он еще не встретил.
В целом, любит новые знакомства. В разговорах больше молчит и слушает. Потому о нем самом что-либо знают очень немногие люди. Наблюдатель по жизни. С удовольствием изучает интересных ему людей со стороны, при чем они могут даже не подозревать о его существовании. Он, возможно, слишком закрыт в себе. Всегда витает в облаках, задумчив и меланхоличен. Ему интересно всё на свете и все на свете. Наблюдатель по жизни, любит смотреть со стороны на прохожих и сам придумывать истории их жизни ( о чем сказано в биографии). Несмотря на свой пол и возраст до сих пор не только любит и читает сказки, но и охотно в них верит.
Его основная черта - любопытство проникновения в следующую тайну.
В каком бы состоянии не находился быДжулиан, он всегда сохраняет острую проницательность, которая намного глубже и острее, чем у других людей. Он всегда анализирует ситуацию, друзей и незнакомых. Вы можете чувствовать себя неловко, когда он задает вам прямые, часто бестактные вопросы, добираясь до самых скрытых ваших чувств. Но когда он обнаруживает, что кроссворд был для него не так уж сложен, ему становится скучно, и он даже расстраивается из-за этого.
Он твердо знает, что большинство мечтаний - это лишь иллюзии. Он может мечтать и в то же время понимать, что не все мечты реальны. Его ум и тело должны быть свободны как ветер. Стараться остановить его все равно, что загнать ветер в бутылку, это сделать невозможно.
6. Биография
"... - От судьбы никому не уйти, - сказал он нетерпеливо.
- И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, - только иллюзии".
(с) Ремарк
Начало.
Это было в конце сентября. Маленькая квартирка в Лондоне, уже почти полночь и они сидят вдвоем. У нее в руках чашка кофе, у него сигарета. Они не смотрят друг на друга. Они ничего не говорят... Все понятно без слов.
Как они встретились? Почему именно они? Почему вместе?
Он. Стивен Камерон Дейл. Рожден в бедной неблагополучной семье. С ранних лет обитал на улице, чему родители, в общем-то, не препятствовали. Довольно рано потерял отца, который скончался от алкоголизма. После этого бросил школу и ушел из дома. Обладая водительскими правами, он считал, что ему в этой жизни нужны только дорога и одиночество. Объездил, чуть ли не все штаты, питался Бог знает чем, знакомился с интересными людьми и писал об этом в своем дневнике. Время от времени занимался мелкой подработкой... Так и продолжалось, пока он не встретил ее.
Она. Элизабет Крейтон. Девушка из благополучной, обеспеченной семьи, напичканная хорошими манерами внутри и деньгами в кошельке. Для своих лет в меру умна, рассудительна и начитана, однако больше для солидности, чем из интереса. Приятной наружности, хоть и не красавица, но привлекает взгляды. Интересна в беседе и увлекается всеми вещами на свете. Поступила в университет искусств, но слывет истеричкой. С психикой действительно не все в идеальном порядке. Депрессивна, вспыльчива, эмоцональна.
Два совершенно разных человека могут быть сведены судьбой. Когда они только познакомились, то даже не думали, что будут вместе, но судьба распорядилась иначе.
Она закончилась университет и стала путешествовать вместе с ним. Они жили в разных местах... От номеров люкс в пятизвездочных отелях до старых заброшенных вагонов, много лет стоящих на станциях. Всего лишь год вместе, и тот промчался словно миг, а потом?.. Она поняла, что ждет ребенка. Он улыбнулся, услышав об этом. И она улыбнулась ему в ответ. Они сидели на кухне и смотрели в разные стороны. Он – в окно, а она невидящим взглядом в журнал. Под потолком тускло светила единственная лампочка. Сейчас они здесь, в Англии. Где одному из них суждено остаться. Она улыбается. Она знает – он не тот человек, который готов принимать на себя ответственность. Он ей не говорил, но она знает, что останется с ним лишь в том случае, если откажется от ребенка. Но она не отказалась. Наутро она не открывая глаз, провела рукой по смятым простыням рядом. Пусто. Он не оставил ей даже записки. Она сделала свой выбор.
Не удивительным был тот факт, что вернувшись домой она не нашла понимания и поддержки. На что еще можно было рассчитывать? Она уехала в Данвилл к сестре своей матери, где первое время с трудом боролась с депрессией, но все же нашла в себе силы полюбить этот мир. Наверное, даже не ради себя.
Из воспоминаний....
Самое волшебное время года – лето. Не потому, что я родился в самый первые его день, но потому, что лето – время одуванчиков, мягкой утренней росы, свежего ветра, высокой зеленой травы и прохладного морского прибоя. Это отдельная маленькая жизнь, наполненная совершенно уникальными и незабываемыми событиями. Самое особенное время, волшебство которого открывается только тому, кто всем сердцем хочет поверить в его сказку.
Как я уже говорил, я родился первого июня, и не зря, наверное, эта дата стала началом не только первого в моей жизни лета, но и началом моей собственной истории. Местом моего рождения стал Данвилл, пригород Лондона. Не такой уж большой, как, казалось бы, но мне всегда это нравилось. Я люблю тихие места, где все друг друга знают и каждое, даже самое маленькое событие – важный момент в жизни всего городка. Так было и у нас. Хотелось бы рассказать о своей жизни с самого рождения но, к сожалению, моя память не обладает таким запасом информации. Самое раннее мое воспоминание датируется моим пятилетним возрастом, когда я впервые ушел за пределы нашего двора в одиночестве. Естественно, это вышло совершенно случайно. Я оставался тогда с бабушкой и она, работая на кухне, за мной просто не уследила. Но для меня это было целое приключение. Уже тогда у меня была поразительная для ребенка фантазия. Уже тогда я чувствовал окружающий мир не просто как красивый пейзаж, нет... Сейчас трудно подобрать слова, чтобы описать первые мои впечатления, но я почувствовал себя совершенно свободным, попавшим, как будто, в другой мир. Разумеется, я и раньше выходил гулять с родителями, но в одиночестве все воспринимал совершенно иначе.
За нашим домом простиралось огромное поле, на котором пролегала вытоптанная тропинка, ведущая к реке. Весной и летом оно все было усыпано цветами. Тропинка меня совсем не вдохновила, и я с удовольствием нырнул в густую изумрудную траву, которая в то время была, чуть ли не одного роста со мной. Тот запах я до сих пор не могу забыть. Тонкая палитра цветочных ароматов, а если открыть глаза- сотни ярких красок: васильки, одуванчики, ромашки... Я помню, что бежал босиком по этой траве пока не иссякли силы. Когда я остановился чтобы передохнуть, я услышал шум. Поднял глаза и попал в состояние, близкое к эйфории. Передо мной была узка река с прозрачной чистой водой. Течение в ней было невероятно быстрым, вода билась о камни, пенные брызги разлетались в разные стороны. Я ни разу до этого момента не был у реки. Какой бы ребенок смог устоять перед соблазном? Я, не раздумывая, забежал в воду по колено и глаза мои тут же округлились – такой она была холодной. Но я даже не подумал уйти. Я закрыл глаза и прислушался. Ветер шелестел листвой, смешивался с шумом воды. Я вдыхал все те же запахи и представлял яркие цветочные краски. С тех пор я больше ни разу не ощущал такого прилива безмятежности.
Возможно, кому-то этот рассказ покажется бесполезным воспоминанием, но для меня оно очень важно. Этот случай, как я думаю теперь, положил начало формированию моего внутреннего «я». Мою жизнь сейчас составляют две вещи – поэзия и рисование. Я люблю обе одинаково, и благодарен бабушке за то, что в один прекрасный летний день она слишком заработалась на кухне. Если бы я не оказался там, то возможно, я никогда бы не смог действительно почувствовать и понять что такое лето.
Рисовать я начал, как и все маленькие дети очень рано, и только с семи лет это занятие стало приобретать более или менее четкие очертания. Некоторым людям это дается как дар, и я из их числа. Я не посещал никаких специальных школ. Я просто брал кисть в руки тогда, когда ко мне приходило вдохновение. Мне часто хотелось запечатлеть в своих картинах прозрачность... Например, лесного ручья, перламутрового крыла стрекозы, белоснежного одуванчика, который осыпается под легким дуновением ветра...
К сожалению, меня не понимали окружающие. Точнее говоря – мои ровесники. Возможно, это прозвучит вроде: «я никем не понятая творческая натура с утонченной душой», но нет... Я не вкладываю в эти слова такой смысл. Наверное, я рос действительно неправильным мальчиком, так как все мои друзья играли футбол, бейсбол и прочие игры, свойственные нормальным детям. Они никогда не издевались надо мной, но часто подшучивали. Они считали меня забавным, но не таким, какой мог бы составить им компанию. А потому я привык быть один.
Когда я начал писать стихи, я долго думал, стоит ли показывать их кому-то из близких. Я решил все-таки оставить их для себя, но однажды они все-таки были обнаружены. Конечно, все члены семьи сразу захотели отправить меня на какой-нибудь конкурс, и еще не сделав это, уже видели в своих мечтах маленькую книжечку – сборник стихов подписанную моим именем. Это заставляет меня улыбнуться. Я не думаю, что пишу настолько хорошо, что смог бы прославится, но даже если так – мне это не нужно. Я рад, что тогда все-таки смог удержать эту маленькую частичку себя рядом, не подарив ее миру. Можете назвать меня эгоистом.
В семь лет я поступил в школу св. Марии, где до некоторых пор продолжал свое обучение. Хотите, верьте, хотите, нет, но у меня врожденная грамотность. Мне не приходится заучивать наизусть сложные правила. Я даже порой не могу объяснить, почему написал правильно. Я просто чувствую, что нужно писать именно так. А вот с точными науками все намного сложнее. Я просто не могу уловить саму суть того, что объясняют... Если бы не этот изъян, я бы вспоминал об этой школе с куда большим удовольствием.
Итак, ребенок появился на этот свет, получив имя Джулиан и фамилию в честь отца – Дейл. До пяти лет за ним ходила заботливая и строгая миссис Росс, та, у кого поселилась его мать, и кого он считал своей бабушкой, а вот с пяти лет он уже ходил сам по себе. Правда, пока в пределах своего дома. Проявляя с ранних лет тягу к чему-то не совсем обычному, к написанию стихов, пусть пока и не очень складных, и к рисованию, он ярко отличался от массы тех провинциальных мальчиков, которые населяли этот тихий пригород Лондона. Все шло для него вполне хорошо, пока не настало лето 1991 года. Тогда все перевернулось с ног на голову. Уже одиннадцатилетний Джулиан получил письмо самого странного содержания из всех, какие он, когда-либо видел.
Запись из дневника. Лето 1991 года.
Мне пришло письмо. Необычное письмо. Честно сказать, я посмеялся над ним и выбросил впервые. Там говорилось что-то о магической школе, о том, что я волшебник и должен ехать на волшебном поезде неведомо куда. Но после того, как я выкинул письмо, их стало приходить еще больше. В конце концов, я так разозлился, что был просто вне себя. Мне казалось, что меня кто-то упорно разыгрывает. Но потом за мной приехал необыкновенных размеров мужчина, который рассказал мне о том, что это не шутка. Он назвался лесничим школы Хогвартс и сказал, что помогает добраться в школу всем детям, кто сам не имеет возможности к ним приехать. Мне пришлось поехать с ним в самое необычное место, которое я когда-либо видел. Министерство этого магического мира выделяет деньги таким как я, так как у них совсем другая валюта. Мы купили все необходимое для этой школы. Завтра я покидаю Данвилл.
Прибыв в знаменитую магическую школу, Джулиан без долгих раздумий был определен на факультет Рейвенкло, что в последствии оказалось вполне оправдано. В нем немало тяги к знаниям, трудолюбия, ответственности. Он умеет правильно себя вести и время от времени любит давать советы окружающим. Нельзя сказать, что, переступив порог школы, он сразу обзавелся новыми друзьями, но пара-тройка хороших приятелей у него появилась.
Учеба. Поначалу она казалась чем-то совершенно диким и непонятным, как и всем детям, выросшим в семье маглов, и не привыкшим к заклинаниям, зельям и разнообразным магическим существам, но чем дальше, тем для Джулиана она становилась увлекательней. Самыми любимыми предметами стали древние руны, астрономия и зельеварение. Собственно, они то и давались ему лучше всего.
Запись из дневника во время учебы в Хогвартсе.
Чем я становился старше, тем чаще вдумывался в слово «любовь». Мне всегда нравилась цитата Оскара Уайльда: «Любовь вышла из моды. Её убили поэты. Они так много писали о ней, что все перестали им верить». Может это странно, а может вполне нормально, но я никогда не любил. По крайней мере, никогда не чувствовал ничего такого, что перевернуло бы мою жизнь. Я не любил, но видел других, которые любили. Или думали, что любили. Так странно... Все вокруг только и говорят: «Любовь, любовь, любовь... Это так прекрасно!». И в тоже время, люди боятся ее. Но почему? Почему люди боятся сказать такое простое слово, и вложить в него смысл тот, с которым оно действительно задумано? Даже самые смелые из тех, кто его произносят, только говорят «люблю», а на самом деле... Даже они не любят. Они тоже боятся, просто не показывают этого. Они боятся обязательств, будто то самое прекрасное чувство, воспетое величайшими поэтами, звучащее в самых прекрасных произведениях великих композиторов, отраженное в самих небесах, может сковать их стальными оковами. Они говорят, что любовь окрыляет, заставляет парить, а сами боятся, будто она поломает им крылья и спустит на землю... Они ставят на первое место любовь телесную, а под маской духовной любви скрывают легкий флирт и симпатию друг к другу «ни к чему не обязываю». Я могу лишь грустно улыбнуться. Вы правы, мистер Уайльд, все действительно перестали верить.
Кроме учебы Дейл обычно проводил время в одиночестве. Он с радостью шел в кафе дождливой осень или снежной зимой, садился в самый дальний столик в углу и делал записи в дневнике, писал письма матери, на которые не получал ответа и давал волю фантазии, сочиняя стихи. Иногда он включал воображение и рисовал обычной шариковой ручкой непонятных существ, одиноких странников и печальных рыцарей. Он часто приходит в кафе и смотрит на людей, выбирая самых интересных и размышляя о том, какая же у них история жизни? Ведь она наверняка должна быть не такой скучной как его собственная, а яркой и интересной. Он зарисовывает профили этих людей, делает наброски, а потом пишет внизу историю, придуманную им самым. Он записал в свою книжку уже сотни судеб и нарисовал сотни лиц... Осталось еще разобраться в своей.
7. Артефакты и способности
ВП.
Волос из гривы единорога - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.
Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.
8. Ориентация
асексуален, вестимо
9. Животные
нет
10. Личный статус
.крашу губы гуталином
11. Опыт игры и частота посещения
буду стараться часто
опыт... что-то было.
12. Связь с Вами
вы хотите со мной связаться? х)
Очень хочу связаться. *смеётся*
Принят на Равенкло. Впрочем, как и всегда. [Draco]